Nissan Almera
Схема установки традиционная для Hi-Fi систем среднего уровня
двухполосный фронт и сабвуфер. Четырехканальный усилитель скоммутирован
в наиболее типичную конфигурацию: два канала на фронтальную акустику,
два мостом на саб. Головное устройство Nakamichi TD45Z
магнитола, управляющая ченджером Nakamichi MF51. Усилитель Alpine MRV340.
Фронт Alpine SPR176A этакий симбиоз маленького саба с пищалкой.
Саб Alpine SWS1241 в фазоинверторном оформлении, порт настроен
на 23 Гц.
Ченджер немного повредничал, но таки уместился в штатное место магнитолы,
а сама магнитола совершенно спокойно перекочевала двумя этажами ниже
там раньше был ящичек под пачку сигарет. (Вандалы, просьба не беспокоиться
установлено все "на неизвлекаемость").
Усилитель пристроили под водительское сидение. По сравнению с традиционным
размещением в багажнике, в этом варианте есть неоспоримые плюсы
максимально короткие акустические и межблочные кабели, что дает минимальные
потери в микродинамике.
Кабели (и межблочные, и часть акустических) нашего собственного
изготовления. На картинке акустический. Вроде, все просто
на вид, не так-ли? Вот только эталонный тракт (хай-эндщики знают
что это такое), где все это отслушивалось в процессе разработки
в кадр не попал. А без него "играть в веревки"
безнадега и шаманство.
Твиттеры традиционно, в стойках лобового стекла. Хорошие
в Альмерах стойки есть куда утопить крупные корпуса твиттеров.
Подиумы в этой инсталяции сооружать не стали незачем,
ибо через некоторое время, я думаю, эта машина будет переделана
в трехполосную. Вот тогда, под среднечастотники они и появятся.
Заднее сиденье не дорабатывалось незачем саб
преспокойно басит через него.
|