Nissan Almera

Схема установки традиционная для Hi-Fi систем среднего уровня — двухполосный фронт и сабвуфер. Четырехканальный усилитель скоммутирован в наиболее типичную конфигурацию: два канала на фронтальную акустику, два — мостом на саб. Головное устройство Nakamichi TD45Z — магнитола, управляющая ченджером Nakamichi MF51. Усилитель Alpine MRV340. Фронт Alpine SPR176A — этакий симбиоз маленького саба с пищалкой. Саб Alpine SWS1241 в фазоинверторном оформлении, порт настроен на 23 Гц.

Ченджер немного повредничал, но таки уместился в штатное место магнитолы, а сама магнитола совершенно спокойно перекочевала двумя этажами ниже — там раньше был ящичек под пачку сигарет. (Вандалы, просьба не беспокоиться — установлено все "на неизвлекаемость").

Усилитель пристроили под водительское сидение. По сравнению с традиционным размещением в багажнике, в этом варианте есть неоспоримые плюсы — максимально короткие акустические и межблочные кабели, что дает минимальные потери в микродинамике.

Кабели (и межблочные, и часть акустических) нашего собственного изготовления. На картинке — акустический. Вроде, все просто на вид, не так-ли? Вот только эталонный тракт (хай-эндщики знают что это такое), где все это отслушивалось в процессе разработки в кадр не попал. А без него "играть в веревки" безнадега и шаманство.

Твиттеры — традиционно, в стойках лобового стекла. Хорошие в Альмерах стойки — есть куда утопить крупные корпуса твиттеров.

Подиумы в этой инсталяции сооружать не стали — незачем, ибо через некоторое время, я думаю, эта машина будет переделана в трехполосную. Вот тогда, под среднечастотники они и появятся.

Заднее сиденье не дорабатывалось — незачем — саб преспокойно басит через него.

Hosted by uCoz