Вот пример совершенно традиционной установки в нашей студии. Жанровые предпочтения "а все подряд". Акцентированный мидбас и четкий, арткулированный саб. Отсюда и выбор компонентов (перечень на схеме). Твиттеры, как всегда, интегрированы в стойки. Под мидбасы изготовлены подиумы с небольшим доворотом вверх-назад. Динамики развернуты относительно штатных посадочных плоскостей для того, чтобы избежать появления стоячих волн и поменьше задействовать эквалайзер головного устройства. Каким бы он хорошим в Бремене 74 не был, лучший эквалайзер это его отсутствие в звуковом тракте. Возможности головного устройства по процессорной организации сцены задействованы также по минимуму. Двери, естественно, задемпфированы. Стеклопластиковые подиумы, обтянутые винилом в цвет элементов отделки салона, закреплены за металл двери. Саб сделан съемным багажник Лачетти невелик, для суб-баса это хорошо, а вот для внезапной перевозки какого либо груза не очень. (Гуссары, молчать, ни слова про картошку!) Вот и все. |