|
Машина стала дальнейшим развитием той еще, старой 213-й Димусовой Нивы. Соответственно, и аудиосистема в ней во многом повторяла идеологию предшествующей.
Вот то, что осталось без изменений:
А вот что изменилось:
А уже потом, когда был разрыт весь потенциал Bremen'a, изучены и опробованы все его настройки (я, кстати, давно обещал отписать методику настройки и последовательность действий), игры в "царя горы" продолжились. Из наиболее подобравшихся к вершине можно выделить, пожалуй, только Clarion 9255. Все остальные топ модели по разным причинам сдулись.
Альтернативное головное устройство (ченджер) раннее жил в специально построенном для него бардачке под штатным бардачком Нивы 213. Местожительство определялось длиной межблочника, соединяющего ченджер с головным устройством. В Шниве самое его место оказалось под заглушкой несуществующего пассажирского аирбэга (если кто-нибудь соберется снимать эту заглушку в своей машине, имейте в виду, что держат ее шесть саморезов, причем открутить ближнюю к центру машины пару возможно только, используя отвертку с шарниром, без нее не стоит и пытаться) С фронтального усилителя (а он двухканальный) усиленный сигнал идет к пассивным кроссоверам. Все фильтры первого порядка. Катушки индуктивности (с кулак размером, как положено) навиты проводом диаметром 1.5 мм. Конденсаторы К73-11а. Буковка "a" в маркировке это от слова аудио. Те, что раньше были без этой буквы, были в алюминиевом корпусе, а с буковкой раздетые.
Но вернемся пока к фронтальной акустике. На минуточку, поскольку там все достаточно традиционно. Твиттеры в стойки, среднечастотники в кик-панели, а мидбасы в ящики под сиденья. Сидения пришлось немного модифицировать с помощью болгарки и сварки в передней части салазок шла труба поперечной жесткости, она находилась в том месте, где сейчас у динамика магнитная система. После переноса этой трубы выше, появилась возможность набрать под сиденьем объем до 15 литров, сохранив его подвижность. Столько было не нужно достаточно было и десяти. Сиденье перемещается (авторучка на последней фотографии крайнее переднее положение), воздуховоды не тронуты и трудятся по назначению. В ящиках живут шестидюймовые вуферы Dragster DMC 641. Cнизу они порезаны кроссовером усилителя (50 Гц, второй порядок), сверху пассивным кроссовером (200 Гц, первый порядок).
Ну, то что ID царь, понятно. Вот перечень остальных придворных в порядке убывания (оговорюсь сразу это голимая вкусовщина, причем на вкус Димуса, и этот список вовсе не говорит о том, что все остальные "придворные" драматически плохи): Cerwin-Vega Vega 124, Phase Evolution SX12, Infinity Kappa Perfect, Phase Linear Thriller PRO 12. Вот вроде бы и все. |